Статус Надежный/Ненадежный пассажир. 

Как получить статус «ненадежный» с аннулированием всех ранее оформленных броней: 

  1. Совершить три (3) ПОДРЯД отмены брони менее чем за три (3) часа до отправления от начальной остановки маршрута.
  2. Не явиться на посадку три (3) раза.
  3. Перенос одной брони менее чем за три (3) часа до отправления от начальной остановки по маршруту, возможен не более трех (3) раз подряд.

Отменить бронирование можно через сайт (в своем личном кабинете) или по средствам звонка в диспетчерскую службу.

Пассажир со статусом «ненадежный» может бронировать билеты только через оператора туда и обратно. 

Чтобы снова бронировать онлайн, нужно совершить подряд три (3)  успешные поездки, оформленные через нашего диспетчера. 

Мы ценим каждого пассажира и если у вас возникли особые обстоятельства, всегда можно обсудить их и найти решение с нашим диспетчером.